Mail.Ru Group представляет исследование российского игрового рынка

10.06.2013 г.

Рынок В отчете компании представлены данные об объеме рынка в 2012 году, сравнительная аналитика разных видов игр, данные о платежах пользователей, исследование образа современного российского игрока и прогноз экспертов о будущем игрового рынка.

Исследование показало, что сегодня 87% интернет-аудитории России играет в игры чаще одного раза в месяц. Средний возраст геймера составил 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех игроков). Согласно полученным данным, 54% игроков – женщины. Однако социально-демографические портреты игроков показывают, что они выбирают разные игры в зависимости от пола: например, женщины чаще играют в браузерные игры, в то время как мужчины предпочитают клиентские.

Оборот российского игрового рынка в 2012 г. США.Игровой рынок занимает все более прочное место среди других рынков развлечений в Росссии: за два года он продемонстрировал рост практически в 1,5 раза и по-прежнему обладает большим потенциалом развития.

Основной рост игрового рынка по-прежнему обеспечивается онлайн-сегментом (0,9 млрд долл. Его абсолютный объем вырос за два года в 2,4 раза, в то время как объем рынка оффлайн-игр сократился приблизительно на 12%. В результате таких изменений структура игрового рынка также стала выглядеть по-другому: доля онлайн-сегмента выросла с 54% в 2011г. доля онлайн-игр составляла в общем обороте рынка около 40%). Сегмент оффлайн-игр продемонстрировал падение в 2012 году и составил 485 млн долл. США.

Интересно, что структура онлайн-сегмента сильно изменилась: если в 2010 г. основная доля приходилась на ММО-игры (64%), то в 2012 году значительно – почти в три раза — выросла доля социальных игр, которая составила 41%. Вместе с тем MMO по-прежнему остается самым крупным сегментом – его объем составляет 402 млн долл.

Стабильный рост и хорошую динамику показывают и мобильные игры – в 2012 году объем рынка составил 99 млн долл. США.Развитию способствовал рост рынка смартфонов и их проникновения. Кроме того, активно приходят в мобильный сегмент социальные игры и MMO-проекты. Если говорить о самых популярных платформах для мобильных игр, то, по данным выборочного исследования Mail.ru Group, лидерство принадлежит Android, причем как на смартфонах, так и на планшетах (67% и 56% игроков соответственно). Вторая по популярности платформа – iOS: ей отдают предпочтение 23% игроков на смартфонах и 36% на планшетах.

В рамках исследования эксперты также оценили и развенчали самые популярные мифы об игроках, в частности, распространенное мнение о том, что «компьютерные игры “ съедают” живое общение». Исследование показывает, что для большинства игроков игры являются средством общения: 45% игроков получают удовольствие от общения с другими игроками, 35% любят играть в компании друзей.

Подробнее ознакомиться с исследованием вы можете здесь.

 
« Пред.   След. »

 

Редактор журнала

Максим Сушко

Подписывайтесь, добавляйте в друзья, предлагайте новости и информационное партнёрство

Новости Интернет отрасли
15.03.2017   Digital Spring 2017...
....................................................................................................
14.03.2017   Всё о digital-коммуникациях на VI международной IT-конференции “Стачка”...
....................................................................................................
14.03.2017   Электронным книгам меняют переплет...
....................................................................................................
14.03.2017   Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за прошлый год выросла на 50%...
....................................................................................................
14.03.2017   Проект Pro-Vision вошел в шорт-лист премии "Событие года"...
....................................................................................................
13.03.2017   "День интернет-рекламы" - целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург...
....................................................................................................
13.03.2017   BEST CASES CONFERENCE: весь креатив на одной площадке...
....................................................................................................
13.03.2017   Оператор Wi-Fi в московском метро решил создать своё городское издание...
....................................................................................................
13.03.2017   В апреле состоится весенний фестиваль ритейла Online Offline Retail...
....................................................................................................
13.03.2017   Стратегическая сессия "Развитие средств массовой информации Республики Дагестан до 2025 года"...
....................................................................................................
10.03.2017   Конференция HS Digital in Trend: видеоматериалы и презентации...
....................................................................................................
09.03.2017   Законопроект о товарных агрегаторах...
....................................................................................................

Все новости Интернет отрасли